removal of adware

„то нужно знать при покупке кондиционера?

"ѕотребителю должна быть предоставлена нагл€дна€ и достоверна€ информаци€ об оказываемых услугах, ценах на них и услови€х оказани€ услуг, а также примен€емых формах обслуживани€" (»з "ѕравил продажи отдельных видов товаров" утв. ѕостановлением ѕравительства –‘ от 19 €нвар€ 1998г. є55) —егодн€ на рынке климатической техники работают сотни компаний. ѕриходитс€ констатировать, что далеко не все фирмы считают своим долгом оказывать ѕотребителю своевременную помощь в выборе оборудовани€, а также в предоставлении гарантийного и сервисного обслуживани€, что необходимо дл€ надежной работы кондиционеров в течение длительного времени."

 

„то нужно знать при покупке кондиционера (советы специалистов)

1.  ондиционер не €вл€етс€ стандартной бытовой техникой, которую достаточно включить в розетку - и оно уже работает. —амое главное здесь не само оборудование, а то, насколько профессионально оно будет смонтированно и насколько квалифицированным будет его гарантийное и сервисное обслуживание. «алогом надежной работы кондиционера в течение длительного времени €вл€етс€ репутаци€ специализированных компаний, где приобретаетс€ оборудование и производитс€ его монтаж, а также квалификаци€ сотрудников, выполн€ющих эти работы. ѕрактика показывает, что более 80% всех дефектов, вы€вленных в системах кондиционировани€ в последние годы, €вились следствием неквалифицированного монтажа климатического оборудовани€ разного рода "умельцами" и фирмами-однодневками.

2. ѕоверьте, проблему микроклимата в ¬ашем помещении смогут решить только специализированные фирмы, имеющие, как минимум, годичный опыт работы на климатическом рынке. “акие компании, как правило, предоставл€ют весь комплекс услуг - от подбора до монтажа и обслуживани€ кондиционеров, располога€ при этом высококвалифицированным персоналом и значительными техническими ресурсами, включа€ наличие склада запчастей и специализированного инструмента.

 3. —огласитесь, что ни одна серьезна€ компани€, каким бы бизнесом она ни занималась, никогда не сможет предложить ¬ам современно оборудование и высокий уровень сервиса по "бросовым ценам". Ќе довер€йте дешевой технике и бесплатному монтажу.

4. ¬ыбира€ специализированные компании, предлагающие услуги по кондиционированию помещений, узнайте мнение ¬аших знакомых или друзей - у кого уже есть кондиционеры, довольны ли они работой оборудовани€ и качеством предоставл€емых услуг, были ли у них проблемы с гарантийным или сервисным обслуживанием техники.

 5. Ќаличие высококачественого оборудовани€ самых престижных марок, оснащеного по последнему слову техники, вовсе не гарантирует отсутствие проблем, св€занных с "человеческим фактором" - квалификацией и уровнем подготовки технического персонала, осуществл€ющего подбор, монтаж и техническое обслуживание оборудовани€. ѕоэтому, обраща€сь в специализированную климатическую фирму, убедитесь в том, что опыт работы на рынке и квалификаци€ персонала позвол€ет выполн€ть ту работу, которую ¬ы ей довер€ете. ѕоинтересуйтесь, какие именно услуги ¬ам могут предложить. ”знайте о наличии лицензий и сертификатов, необходимых дл€ выполнени€ всего комплекса работ, включа€ монтаж оборудовани€.

6. ѕомните, что дл€ правильного подбора оборудовани€ и выбора места его установки, менеджер - проектировщик об€зан посетить помещение, которое ¬ы планируете кондиционировать. ¬о врем€ визита менеджера - проектировщика об€зательно задайте ему все вопросы, касающиес€ нюансов работы кондиционера в ¬ашем помещении, выскажите имеющиес€ пожелани€ и попросите предоставить ¬ам в письменном виде полный перечень предлагаемых ¬ам работ с расценками. ѕрислушайтесь к его рекомендаци€м. ѕоинтересуйтесь, кто именно и каким образом будет осуществл€ть гарантийное обслуживание установленного оборудовани€. ”чтите, гарантийное обслуживание должны производитьс€ фирмой, выполн€ющей монтаж, и что серьезные компании никогда не возьмутьс€ за гарантийное обслуживание кондиционера, смонтированного неизвестно кем.

7. ѕри заключении с фирмой договора на монтаж и обслуживание кондиционера, обратите внимание на то, чтобы в тексте договора были указаны все услуги, оговоренные ранее, а также сроки проведени€ работ по установке оборудовани€.

8. ѕримите к сведению, что гарантийное и сервисное обслуживание кондиционера - это не одно и тоже. √арантийное обслуживание предоставл€етс€ производителем только через уполномоченные климатические компании, €вл€ющиес€, как правило, дистрибьюторами данной марки. —рок гарантии на кондиционерное оборудование обычно не превышает одного года. —ервисное обслуживание необходимо дл€ обеспечени основных параметров работы кондиционера во избежание предждевременного выхода его из стро€ и не сводитс€ к простой замене батареек в пульте или чистке фильтров. Ёто комплекс переодически проводимых робот, требующих от персонала климатических фирм высокого уровн€ теоретической подготовки и определенных практических навыков.  роме того, по причине высокой стоимости используемой здесь диагностчической аппаратуры, сервисное обслуживание под силу только серьезным специализированным компани€м.

9. ѕри монтаже оборудовани€ дайте возможность специалистам сделать свою работу тщательно и не тороп€сь - ведь от качества проведенных работ во многом зависит длительность срока службы ¬ашего кондиционера. ѕринима€ работу, попросите монтажником познакомить ¬ас с основными приемами работы с кондиционером.

¬џЅќ– «ј ¬јћ», » ѕ”—“№ ќЌ Ѕ”ƒ≈“ ѕ–ј¬»Ћ№Ќџћ.

"—тать€ вз€та из журнала "ћир  лимата"

¬озврат к списку

Ќаши сертификаты

” нас есть сертификаты подтверждающие нашу компетентность.

√руппа компаний Ђ лиматические —истемыї успешно работает на российском рынке климатической техники с 1994 года. 

alfaSystems sline activelife AL91TG62